О компании Лицензии Партнеры Решения Клиенты Техническая поддержка
Техническая поддержкаРасширенная проактивная поддержка

В рамках расширенной проактивной поддержки заказчику оказывается услуга более высокого уровня, причем основным принципом ее является организация комплекса разноплановых предварительных мероприятий, которые направлены на устранение проблем в функционировании сетевой инфраструктуры заказчика до того как масштаб проблемы вырастет до критического.

Эта услуга предусматривает применение специальных программно-аппаратных инструментов контроля за функционированием сети заказчика, регулярные аудиты и консультирование до наступления чрезвычайных событий и возникновения и разрастания масштаба проблем.

Инженеры расширенной проактивной поддержки предварительно изучают объект заказчика и обладают глубокими знаниями об его архитектуре и особенностях, а также принципах ее эксплуатации, благодаря чему сбои и проблемы сети устраняются за минимальное время.

Мониторинг сети и аудиты на регулярной основе дают возможность детектировать на предварительном этапе отклонения в работе сети, которые могут привести к последующим нарушениям и устранить их заранее.

Перейти на сайт Технической поддержки «АКТОР – ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»