О компании Лицензии Партнеры Решения Клиенты Техническая поддержка
РешенияУнифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации (УК) представляют из себя комбинацию взаимно интегрированных технологий и услуг, которые способны предоставлять заказчикам различные виды услуг связи: телефонию, видеоконференцсвязь, сервис мгновенных сообщений , совместную работу над документами, информацию о присутствии, управлению вызовами и распознаванию речи в интеграции с унифицированными почтовыми системами (электронной почтой, SMS и факсом и голосовой почтой).

УК реализуются интеграцией набора программных и аппаратных систем, которые обеспечивают пользователя унифицированными интерфейсами и доступом к услугам на различных абонентских устройствах, от обычного проводного телефона до мобильных устройств, таких как планшет, сотовый телефон, мобильные и стационарные компьютеры и др.).
Решения УК разработаны для ускорения работы пользователей и расширения предоставляемой им функциональности в виде коммуникационных услуг для сотрудников компании, ее клиентов и партнеров.

УК базируются на протоколе IP и мультисервисных сетях передачи данных, которые обеспечивают универсальную среду для различных видов трафика (голоса, видео, данных) и унифицированные виды его обработки на компьютерах стандартной архитектуры.

Компания ACTOR-IS предлагает внедрение широкого спектра решений в области унифицированных коммуникаций:

  • Корпоративные системы связи

    Системы телефонной связи для корпоративного сектора рынка – ключевое направление в спектре технологий компании, они развертываются на основе корпоративных мультисервисных сетей передачи данных и технологии VoIP (Voice over IP).

    Задача внедрения цифровой телефонии состоит в создании единой корпоративной телефонной сети для территориально-распределенных структур с поддержкой единой внутренней нумерации.
    Комплекс решений для цифровой корпоративной телефонной связи служат основой для развертывания систем унифицированных коммуникаций, поскольку дает возможность интегрировать на его базе информационные и коммуникационные составляющие УК.

  • Видеоконференцсвязь и системы TELEPRESENCE

    Технологии и решения ВКС значительно расширяют набор телекоммуникационных сервисов, поскольку добавляют к услугам передачи информации в виде данных и голоса сервис передачи и предоставления цифровой визуальной информации, что повышает эффективность коммуникаций во многих областях бизнеса, промышленности, государственного управления, областях образования и т.п.

  • Селекторная и диспетчерская связь

    Селекторные совещания и диспетчерская связь это достаточно распространенные традиционные способы управления на российских предприятиях и в организациях.

    Системы селекторной связи, установленные в аналоговую эпоху, к настоящему периоду времени устарели как морально, так и с технической точки зрения, как правило сняты с производства и не поддерживаются производителями, при этом многие предприятия и организации уже перевели свои корпоративные сети с традиционных УАТС на IP-телефонию. Западные разработчики и поставщики решений в этой области, как правило, частично, а чаще полностью не учитывают особенностей этого вида традиционных для российских условий коммуникаций.

  • Корпоративные почтовые системы

    Услуги по разработке и внедрению корпоративных почтовых систем предлагаются ACTOR-IS предприятиям и организациям и обеспечивают информационный обмен с использованием электронных почтовых сообщений, мгновенных сообщений, а также средств группового взаимодействия в виде сервиса календарей, ведения заметок, задач и др.

    Создание информационных корпоративных почтовых систем базируется на программном обеспечении отечественных разработчиков, присутствующем в официальном едином реестре российских программ Минкомсвязи РФ.

  • Контакт-центры